Шторы Интерьеры Публикации Дом-студия

Персона ELLE ДЕКОР

ELLE ДЕКОР ╧ 29 апрель 2004г. Статья Карины Яновской

Еще недавно отечественный текстиль ручной работы особым спросом не пользовался. Текстиль ручной работы можно было увидеть разве что на Арбате или в Музее декоративно-прикладного искусства. Теперь ситуация изменилась: шторы, созданные дизайнером МАРИНОЙ УСАН, украшают современные российсикие интерьеры, дворцы восточных набобов и даже малый тронный зал Московской патриархии.

Марина Усан не боиться упреков и чрезмерной пафосности. Ее текстиль открыто говорит на языке роскоши - прожив несколько лет в Йемене, она привыкла к восточной пышности и научилась не стесняться блеска золота.

Мелкая кропотливая работа привлекала ее всегда. Будучи по профессии конструктором одежды, Марина еще до поездки на восток специализировалась на парадных костюмах и бальных платьях, используя в своих моделях богатую вышивку и дорогое кружево. Теперь она одевает окна. Ее шторы и портьеры всегда щедро украшены золотым шитьем, сверкающими стразами и орнаментами из литых металлических деталей. Обычно к Марине обращаются в тот момент, когда интерьер уже практически готов. И она осторожно кладет последние штрихи, используя свй фирминый прием - "подгонку" текстиля под мебель. Например, для интерьера, в котором буквально все - от диванов и до чашек было от Versace, она соорудила гигантские (высотой шесть с половиной метров) портьеры с ламбрекеном, увенчанным короной в узнаваемом стиле этого модного Дома.

К своей работе Марина относится с редкостной дотошностью и действует по принципу "цель оправдывает средства". Она маниакально "расчленяет" купленную в Арабских Эмиратах бижутерию - для того чтобы вынуть понравившийся завиток или страз. Беспощадно кромсает дорогую парчовую тесьму, из которой затем выкладывает сложные орнаменты. Сама изготавливает из воска формы для отливки металлических украшений. И, главное, всегда держит планку на высоте: случается, что готовая штора не соответствует ее внутреннему видению, и тогда Марина безжалостно уничтожает всю композицию, чтобы начать все сначала. "Я обожаю свою работу, - говорит она, - потому что даже сама никогда на смогу ее повторить".


Истории

AD "Марина Усан"
[2004-11-12] AD ARCHITECTURAL DIGEST. САМЫЕ КРАСИВЫЕ ДОМА МИРА ╧11 ноябрь 2004

ПАТЕНТ ╧4
[2004-11-12]

Персона ELLE ДЕКОР
[2004-03-31] ELLE ДЕКОР ╧ 29 апрель 2004г. Статья Карины Яновской

ИГРА СВЕТА
[2004-01-29] ╚M&D Residence╩ ╧9 Сентябрь 2003 Статья Анны Мирошниченко.

ОЖИВЛЕНИЕ МАТЕРИИ
[2004-01-29] "Vincent" ╧7 декабрь 2003-январь 2004 (г. Сочи). Статья Марии Кристал.

ПАТЕНТ ╧1
[2004-01-29]

ПАТЕНТ ╧2
[2004-01-29]

ПАТЕНТ ╧3
[2004-01-29]

Международная публикация ╧1
[2004-01-29]

Международная публикация ╧2
[2004-01-29]

Интеллектуальное агентство De-tally. Все имеет значение